Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на процесс возврата товаров, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах через наш сервис, а также порядок рассмотрения заявлений и возврата денежных средств при отмене заказа.
Fanexpress не оказывает услуги по организации возврата товара продавцу.
В случае обнаружения брака или ненадлежащего качества вам необходимо связаться с менеджером Fanexpress. Мы обязательно постараемся решить ваш вопрос.
Обращаем внимание, что по правилам зарубежных продавцов, возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на зарубежный склад. Однако, срок доставки заказов от склада за рубежом до получателя в РФ может быть больше в связи с ограничениями и особенностями международной логистики. Кроме того, услуги возврата могут быть связаны с особенностями законов страны, из которой товар был для вас выкуплен.
Чтобы узнать, откуда товар был выкуплен, зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Заказы».
Найдите товар, который хотите вернуть и нажмите на значок ⓘ возле информации о продавце. Вы увидите адрес и контакты продавца, у которого был выкуплен товар.
Если информация не отразилась в личном кабинете или вам нужна какая-либо дополнительная информация, напишите нам в службу поддержки по электронному адресу help@fanexpress.ru, мы постараемся помочь.
Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть продукцию по каким-либо другим причинам через наш сервис, к сожалению, невозможно.
Регистрируясь на нашем сайте, указывайте реальные имя и фамилию в том виде, в котором они написаны на вашей банковской карте: если данные отличаются, могут возникнуть проблемы с идентификацией заказа.
Перед тем, как делать покупки, необходимо ознакомиться со списком запрещенных товаров
Мы помогаем выкупать для вас товары на официальных розничных площадках, соблюдая местное законодательство. В случае невозможности выкупа нужной вам продукции, мы можем отменить оформленный вами заказ.
Возврат денежных средств в этом случае производится в полном объеме в течение 10 календарных дней с момента отмены заказа.
Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата. Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка.
Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки любым удобном для вас способом (в письме обязательно укажите номер заказа). Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Отмена заказа целиком или определенной позиции в заказе возможна в двух случаях:
до момента выкупа продукции,
если срок доставки превысил 90 дней с момента оформления заказа клиентом при условии невозможности его доставки или по форс мажорным обстаятельствам.
Как оформить отмену до момента выкупа товара?
Убедитесь в личном кабинете, что товар находятся в статусе «Новый» или «В обработке».
Напишите в службу поддержки удобным способом с просьбой отменить заказ или товар и вернуть денежные средства (в письме обязательно укажите номер заказа).
Мы проверим актуальный статус выкупа в течение нескольких дней и вернемся к вам с решением.
Если товар не выкуплен, мы вернем денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание). % РКО зависит от выбранной платежной системы и составляет не более 3%. Возврат осуществляется в течение 10 календарных дней после уточнения статуса вашего заказа.
Что делать, если срок доставки превысил 90 календарных дней с момента оформления заказа?
Напишите в службу поддержкиудобным способом для уточнения деталей местонахождения продукции и причин задержки (в письме обязательно укажите номер заказа).
Мы уточним статус товара и в случае невозможности доставить заказ (например, по причине утери или при наличии введения новых ограничительных мер на ввоз в Россию или вывоз из страны выкупа) отменим его и вернем вам денежные средства в полном объеме.
Проверка заявления и решение о возврате денежных средств осуществляются в индивидуальном порядке в зависимости от фактического местонахождения товара в срок до 30 календарных дней с момента получения соответствующего письма от клиента.
Контакты службы поддержки: help@fanexpress.ru
После получения посылки снимите видео распаковки — оно необходимо для решения вопросов по страховым случаям. А чтобы получить скидочный купон на следующую доставку, достаточно всего лишь разместить отзыв и рассказать, как доехала ваша посылка.
Остались вопросы? Подробный FAQ доступен здесь. Задать любые вопросы вы также можете через нашу форму обратной связи. Мы с радостью поможем!
Совершайте покупки в магазинах США
вместе с FanExress!
Участвуйте в распродажах вместе с нами, Мы используем коды для дополнительных скрытых скидок
Всего несколько шагов
— и ваша находка у вас в руках!
Мы тщательно отслеживаем каждый шаг перемещения