Инструкция по FanExpress от «А» до «Я»

Не знаете английский язык? Магазин не принимает к оплате карты зарубежных банков или не высылает товары на адрес мейлфорвардера? Не хотите тратить время на самостоятельный шопинг?

Услуга Помощь при покупке от FanExpress решит все эти вопросы: вы просто делаете заказ через удобную форму в вашем аккаунте, а мы выкупаем для вас нужный товар в интернет-магазине и доставляем его на склад FanExpress.

Есть целый список магазинов США, которые не принимают к оплате карты российских банков и\или не высылают заказы на адреса форвардеров. Помощь при покупке поможет без проблем получить товары из этих магазинов. Кроме того, услуга дает множество других преимуществ:

  • сопровождение заказа от момента создания до прибытия посылки на склад;
  • поиск и применение купонов на скидку;
  • спецзапрос на фото;
  • заполнение деклараций;
  • решение проблемных ситуаций с продавцом;
  • организация возвратов в магазин.

Стоимость услуги составляет:
американские магазины: 5% от стоимости товара, но не меньше 10 долларов
европейские магазины: 5% от стоимости товара, но не меньше 10 евро
при стоимости товара более $1000 (1000 евро) комиссия составляет 3%

  • Покупка в интернет-магазине

    • Как самостоятельно покупать в зарубежных интернет-магазинах
    • Ограничения на заказ
  • Посылка на складе

    • Доставка посылки на склад

В каких магазинах я могу делать покупки?

Вы можете совершать покупки в любых зарубежных интернет-магазинах: мульти и монобрендовых, маленьких частных и гипермаркетах. Мы составили для вас список магазинов, открытых для самостоятельного шопинга. Увы, некоторые магазины не доставляют посылки на адрес мейлфорвардера или не принимают к оплате российские банковские карты. При совершении заказов на сайтах таких магазинов мы советуем воспользоваться нашей услугой “Помощь при покупке”.

Моя посылка превышает таможенный лимит. Как оплатить пошлину?

Информацию об уплате пошлины при доставке в Россию можно посмотреть здесь.

При отправке товаров в другие страны в случае необходимости уплаты пошлины, с получателем свяжется курьерская компания, которая сообщит всю необходимую информацию и последовательность действий.

Как посылка попадает в личный кабинет?

Посылки поступают на склад Бандерольки большими партиями, регистрируются в системе (от 24 до 48 часов в зависимости от загруженности склада) и отображаются в вашем личном кабинете, а вы получаете об этом уведомление по электронной почте.

Совершайте покупки в магазинах США
вместе с FanExress!


Выгодный
шопинг в США

Участвуйте в распродажах, используйте купоны и не платите налоги с продаж!

Удобный
личный кабинет

Всего несколько шагов
— и ваша посылка уже в пути!

Быстрая
и надежная доставка

Бережно упакованные посылки вылетают первым же рейсом!