Для возврата товара есть несколько причин:
1. Вы заказывали вещь другого размера, цвета, а магазин все перепутал. Иногда приходит и вовсе другая вещь, но это скорее исключение, чем правило. Обратите внимание платный или бесплатный возврат у магазина. Если платный, то советуем связаться с поддержкой и попросить о бесплатном возврате по вине продавца
2. Если вы не учли ограничения по габаритам товара – длина коробки более 1 метра, а сумма трех сторон более 150 сантиметров.
3. Вы не учли исключения из списка запрещенных товаров.
4. В процессе доставки вы передумали или заказали за это время что-то более привлекательное/выгодное.
Если продавец уже отправил товар, но он еще не поступил на наш склад, то оформить возврат, к сожалению, невозможно. Вы сможете это сделать, когда появится информация о посылке в личном кабинете.
Правильное оформление возврата:
Первым делом необходимо уточнить правила возврата.
Вы сможете сделать это на сайте продавца в разделе возвратов (ищите все, где будет слово «Returns»). Его проще всего найти в футере.
Как выглядит раздел возвратов, например, на сайте GAP:
Если магазин предлагает бесплатный возврат, то вы просто оформляете специальный запрос на сайте FanExpress. Между Drop-off» (мы сами возвращаем товар) и Pick-up (возврат осуществляется с помощью курьера) выбирайте первый вариант. Это гарантирует возврата товара продавцу.
Если же есть возможность только платного возврата, то все необходимые для пересылки товара расходы ложатся на вас. Для платного возврата:
· Нужно уточнить адрес приема возвращаемых товаров
· Стоимость отправки можно рассчитать на сайте https://postcalc.usps.com/
1. На первой странице укажите наш почтовый код, почтовый код магазина и саму форму отправки. На скринах красным цветом выделены необходимые окошки для заполнения.
2. На второй странице вписываете вес посылки. Вы можете использовать фунты или килограммы, как вам будет удобнее и привычнее
3. На третьей страничке автоматически будет предложен дорогой способ доставки, смело выбирайте второй вариант
После вы уже оформляете возврат в личном кабинете FanExpress.
· Выбираем посылку
· Редактируем декларацию
· Указываем, что это возврат
· Оплачиваем
· Ждем осуществления
Иногда продавцы готовы пойти на встречу и вернуть деньги за доставку, поэтому советуем после возврата товара связаться с ним.
И не стесняйтесь задавать вопросы, если столкнулись со сложностями во время возврата посылки ;)